Как выбрать мобильный телефон?

kupit-mobilnyj-telefon  Когда приходит пора менять сотовый телефон из-за утери, серьёзной поломки, которую уже нельзя устранить в сервисном центре, или просто из-за того, что он надоел и хочется что-то изменить, многие задаются вопросом, какой телефон лучше купить. При этом, не зная ответ на этот вопрос, прямо задают его продавцам в салонах связи, ставя их в тупик. Попробуем разобраться, есть ли ответ на этот вопрос: "какой телефон лучше?". В сервисных центрах по ремонту сотовых телефонов часто клиенты задают вопрос: "Какие телефоны больше (меньше) ломаются?".

Во-первых все телефоны различаются производителями. Фирма Nokia безусловный лидер по объёмам производства и продаж аппаратов по всему миру. Далее следует SonyEricsson, а затем и остальные фирмы-производители, такие как Samsung, Motorola, LG, Fly и т.д. При этом, если в сервис попадает больше аппаратов , чем например , то это вовсе не значит, что надёжнее. Просто их меньше продаётся, а значит и меньше на руках у населения, соответственно меньше попадают в ремонт. Таким образом, надёжность от фирмы производителя мало зависит, хотя и каждый производитель старается постоянно увеличивать надёжность в борьбе за своего клиента.

Надёжность сотового телефона во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации. Никакая надёжность не спасёт, если человек роняет аппарат в лужу, или разговаривает под дождём. А это, между прочим, самые распространённые причины попадания техники в ремонт. 80% техники ломается именно при помощи пользователя, и только 20% из-за заводского брака или естественного износа.

Аппараты топят в воде, берут мокрыми руками, роняют, придавливают в толкучке в метро или другом общественном транспорте, применяют необоснованную силу при подсоединении зарядного устройства или дата-кабеля и т.д. И всё это несмотря на то, что в инструкции чётко прописано, что запрещено подвергать аппарат воздействию влаги и механическим воздействиям. Бывает, что аппарат начинает неадекватно себя вести через какое-то время нормальной работы. Это вовсе необязательно заводской брак. Вполне вероятно, что это последствия <случайных> падений, которые были в прошлом и о которых уже практически невозможно вспомнить.

    Определитесь, что нужно от аппарата. Кому-то нужна простая "звонилка". Кому-то обязательно наличие "блютус" - например человек пользуется телефоном в автомобиле с громкой связью, другому обязательно наличие "камеры". Естественно от наличия и количества дополнительных функций зависит цена аппарата. Выпишите обязательные функции в список. С этим списком Вам легче будет сориентироваться в многообразии фирм и моделей.
    Далее решаем какой формы должен быть будущий аппарат - слайдер, раскладушка или классической формы.
    Начинаем ознакомление с ассортиментом в салоне связи или Интернет-магазине. Модели не того форм-фактора, не имеющие какой-либо функции из вашего списка, и модели, вылезающие за отведённый бюджет - отсеиваются автоматически.
    Из оставшихся выбираем наиболее приятный для нашего взгляда и наиболее удобно-лежащий в руке. Не забываем проверить качество звука при связи, громкость микрофона и динамика, "выразительность" дисплея при отображении информации, пожилым людям - размер шрифта, чтобы было хорошо видно буквы и цифры.
    Самый понравившийся аппарат покупаем и довольные тем, что купили самый лучший из всех аппаратов, который нам понравился, пользуемся. И не забываем, что 80% надёжности аппарата - это бережное обращение с ним!